Цитата(Дима161 @ 2.3.2010, 11:22) Цитата(santa100 @ 2.3.2010, 11:07) Цитата(RamtL @ 2.3.2010, 2:19) Вот кто мне скажет,как они мне докажут что у меня ксенон,а не галоген стоит?распознание ксенона будет происходить на усмотрение сотрудника ?он мне-ксенон,Я ему-нет!! что,на экспертизу всех отправлять будет?или как?под капот он мне залазить не имеет право(тем более если он остановил меня не на стационарном посту) как это все происходить то будет?......закон этот вилами по воде написан!!!Стоит включить и выключить фары и станет все ясно ксенон разгорается вспышкой а галоген нет !!!а если ксенон уже разгорелся и при выключении
А может взять ламинированные наклейки с маркировкой, соответствующей фарам, предназначенным для ксенона. Как вообще маркировка фар выглядит? На фокусе точно просто наклейка
Цитата(santa100 @ 2.3.2010, 11:07) Цитата(RamtL @ 2.3.2010, 2:19) Вот кто мне скажет,как они мне докажут что у меня ксенон,а не галоген стоит?распознание ксенона будет происходить на усмотрение сотрудника ?он мне-ксенон,Я ему-нет!! что,на экспертизу всех отправлять будет?или как?под капот он мне залазить не имеет право(тем более если он остановил меня не на стационарном посту) как это все происходить то будет?......закон этот вилами по воде написан!!!Стоит включить и выключить фары и станет все ясно ксенон разгорается вспышкой а галоген нет !!!а если ксенон уже разгорелся и при выключении и повторном включении он так же и будет гореть (разгоревшийся)
Цитата(RamtL @ 2.3.2010, 2:19) Вот кто мне скажет,как они мне докажут что у меня ксенон,а не галоген стоит?распознание ксенона будет происходить на усмотрение сотрудника ?он мне-ксенон,Я ему-нет!! что,на экспертизу всех отправлять будет?или как?под капот он мне залазить не имеет право(тем более если он остановил меня не на стационарном посту) как это все происходить то будет?......закон этот вилами по воде написан!!!Стоит включить и выключить фары и станет все ясно ксенон разгорается вспышкой а галоген нет !!!
Ребзо,не кипишуйте.Во первых по поводу туманок.Речь в законопроекте(ПРОЕКТЕ пока что) идет о головной оптике,к которой ПТФ насколько я понимаю не отнсится.Во вторых,поверте,пока до вас(у меня штатный) доберутся много времени пройдет.Вы посмотрите скока тазов,газелей,и всевозможных иномарок лохматых годов катается с ну очень кривым ксеном.Я лично буду очень рад принятию такого закона.По трассе бывает жесть полнейшая,а так может хоть эти "гонщикисиниеписалки" одыватся начнут,и ставит нормальный ксне.Кстати есть напроверенная инфа,что даже простую фару можно переделать в линзованную.И в третьих,наличие штатного ксенона подразумевает наличие автокорректора и омывателя,что проверяется даже без открытия капота.И штатный ксен маркируется на самой фаре.Найду выложу.Цитата(Jenechkin @ 1.3.2010, 22:35) В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:С ближнего, R дальнего, СR двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН 112, ГОСТ Р 41.112-2005);HС ближнего, HR дальнего, HСR двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН 112, ГОСТ Р 41.112-2005);DС ближнего, DR дальнего, DСR двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН 98, ГОСТ Р 41.98-99).Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.Во
Цитата(RamtL @ 2.3.2010, 2:19) Вот кто мне скажет,как они мне докажут что у меня ксенон,а не галоген стоит?распознание ксенона будет происходить на усмотрение сотрудника ?он мне-ксенон,Я ему-нет!! что,на экспертизу всех отправлять будет?или как?под капот он мне залазить не имеет право(тем более если он остановил меня не на стационарном посту) как это все происходить то будет?......закон этот вилами по воде написан!!!Поверь, Ксенон или нет, узнается за 2 секунды)))
Как обычно в нашей любимой стране бред какой то.
да если начнут гонять менты.. то это воще будет жесть((( как же эт ездить без ксенона.. не понимаю.. с желтым светом))
Вот кто мне скажет,как они мне докажут что у меня ксенон,а не галоген стоит?распознание ксенона будет происходить на усмотрение сотрудника ?он мне-ксенон,Я ему-нет!! что,на экспертизу всех отправлять будет?или как?под капот он мне залазить не имеет право(тем более если он остановил меня не на стационарном посту) как это все происходить то будет?......закон этот вилами по воде написан!!!
Похоже пиндык настает... Сегодня ехал видел доблесное гаи кого то на фокусе остановило и чот смарела под капотом и на фары, кажись ксенонщика разводили и вчера друг позвонил тож сказал, что видел как мужика на лацети останавили и чот с фарами заморачивались. Вощем кажись началось...
Спешу тебя огорчить, Ярослав! Оптика внешне вроде как одинаковая, линзованная, да вот только маркировка на стекле фары отличается. Посмотри внимательнее, у меня, например, есть маркировка DC, что говорит о штатном ближнем ксене. Все равно не понятно это все, что с птф делать....... галоген не хочу!
Женек,не трави душу че гадать, поживем-увидим!!!!!! а по теме: 3.14здец пахож,наездились(((((((P.S. МЕНТЫ-КАЗЛЫ
У меня знакомого малого на фокусе в Курской области за ксенон останавливали. Прикинулся ветошью, сказал, что такую у дилера купил. Отпустили. Но у него ксенон был только в ближке. В ПТФ обычные галогенки. По поводу фар в Маске можно отмазаться, типа линзированная фара и т.д., а вот чего делать с ПТФ. В стоке в ПТФ бывает ксенон? И если бывает, то сама фара отличается от обычной внешне?
думаю что будут устраивать какие-нибудь операции , типа как с тонировкой блин я ток как 2 месяца ксен се установил
Народ, ваше мнение каково? И как теперь быть с ксеном в ПТФ? Хе хе.... у самого в ближнем стоит штатный!Вот, официальная информация с сайта ГИБДД РФ: За ксенон можно лишать прав20 февраля 2010 годаРазъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами" , Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:С ближнего, R дальнего, СR двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН 112, ГОСТ Р 41.112-2005);HС ближнего, HR дальнего, HСR двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН 112, ГОСТ Р 41.112-2005);DС ближнего, DR дальнего, DСR двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН 98, ГОСТ Р 41.98-99).Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.Пойдет сейчас борьба с ксеноном
Полная версия этой страницы:
Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) > Ксенон под запретом!? Или очередной развод?
Комментариев нет:
Отправить комментарий